Download Мой малыш 1.0.3 APK for Android


Мой малыш 1.0.3
File name: Мой-малыш.APK
ID: com.spb.greff.babybook
Version: 1.0.3
File Size: 2.9Mb



Мой малыш Screenshots
Мой малыш Screenshots 0Мой малыш Screenshots 1Мой малыш Screenshots 2Мой малыш Screenshots 3Мой малыш Screenshots 4Мой малыш Screenshots 5

Мой малыш Details

Мой малыш - это справочник для молодой мамы, с еженедельным обновлением, с советами и рекомендациями по уходу за вашим малышом. В этом приложении Вы найдете информацию новорожденных малышах и уходе за ними - о пеленании, туалете, купании и многое другое.
Данное приложение может служить карманным пособием для молодых мам, в котором они смогут найти нужную информацию по многим вопросам материнства.

Разделы (еженедельно добавляются)
1. Первый день, мед осмотр
2. Рефлексы новорожденного
3. Уход за новорожденным
4. Грудное вскармливание
5. Искуccтвенное вскармливание
6. Питание кормящей мамы
7. Этапы развития ребенка: Первый месяц.
8. Этапы развития ребенка: Второй месяц.
9. Этапы развития ребенка: Третий - Двенадцатый месяц.
10.Все ли в порядке с вашим малышом.
11.Недоношенные дети
12.Почему малыш плачет
13. Прививки

Мой малыш | -1 Reviewers | | Rating: 0

Download Мой малыш 1.0.3 APK